Услуга "Переход со своим номером" (MNP - Mobile Number Portality) позволяет абоненту менять оператора мобильной связи, оставляя за собой существующий мобильный номер.
Чтобы перейти в «Волна мобайл», воспользуйтесь одним из вариантов:
Вариант №1: Подать заявку в разделе "Тарифы" нажав на ссылку "Перейти со своим номером" под названием тарифа
Sim-карта с временным номером будет доставлена курьером по указанному Вами адресу.
Вариант №2: Подайте заявление в одном из салонов «Волна мобайл» либо в салоне/офисе одного из партнёровС собой необходимо иметь паспорт гражданина РФ. Для иностранных граждан и лиц без гражданства – документ, удостоверяющий личность.
После заключения договора вы получите SIM-карту «Волна мобайл» с временным номером (при заказе через сайт Sim-карта будет доставлена курьером по указанному Вами адресу). Позднее на нее будет перенесен ваш текущий номер. За день до переноса номера вам будет отправлено SMS с подтверждением даты перехода. Обращайте внимание на все входящие SMS-уведомление от вашего текущего оператора. При необходимости выполните указанные в сообщении действия.
Стоимость перехода на «Волна мобайл» со своим номером - 0 рублей.
- Вы являетесь владельцем данного номера (т.е. Договор оформлен на вас) или у вас есть нотариально заверенная доверенность от владельца номера на право переноса номера;
- паспортные данные в договоре с мобильным оператором соответствуют текущим паспортным данным;
- на момент переноса на номере нет задолженности;
- номер не заблокирован;
- номер имеет федеральный формат, а не городской;
- ваш номер ранее не переносился или с момента последнего переноса прошло более 60 дней.
- Перенос номера возможен только в том регионе, где был заключён Договор по вашему номеру.
Услуга переноса номера является бесплатной.
Срок переноса номера от 8 дней. Срок вступает в силу с момента подписания заявления на перенос номера и заключения Договора на временный номер.
Вы можете самостоятельно указать дату переноса вашего номера в сеть «Волна мобайл». Важно помнить, что крайний срок переноса номера - не позже 6 месяцев с даты написания заявления.
Пользоваться SIM-картой Волна мобайл можно сразу с момента заключения Договора. Для этого необходимо активировать SIM-карту — позвонив на бесплатный номер 555. Активация является обязательной для осуществления процедуры MNP. Важно! Внимательно ознакомьтесь с условиями выбранного тарифного плана в части предоставления услуг связи при нахождении за пределами Республики Крым и г. Севастополя.
Нет, средства, имеющиеся на балансе вашего номера у прежнего оператора, переносу не подлежат.
В момент фактического переноса номера возможно ограничение связи: исходящие связь и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS — на период до 6 часов. Это происходит из-за обновления баз данных операторов, участвующих в процессе переноса номера. Если технологический перерыв сохраняется дольше указанного срока, обратитесь в службу поддержки Волна мобайл по бесплатному номеру 8 800 505 03 87.
У банков и сервисов предусмотрено автоматическое обновление информации о смене мобильного оператора по абонентским номерам их клиентов. В некоторых случаях этот процесс может занять некоторое время. Рекомендуем Вам уведомить банки и сервисы о смене оператора связи на Волна мобайл.
Если вы получили отказ в переносе номера, мы уведомим вас в SMS указав причину отказа. Далее, действуете в зависимости от причины отказа:
- Данные в заявлении не совпадают с данными у текущего оператора. Необходимо обратиться к своему оператору, чтобы исправить данные: ФИО, сведения о паспорте, номер. Как только данные исправят, отправьте к нам заявление повторно;
- Есть задолженность у текущего оператора. Погасите задолженность у своего оператора и повторно отправьте заявление;
- Номер нельзя переносить в этом регионе. Возможно, вы пытаетесь оформить заявление на перенос номера из другого региона. Необходимо оформить заявку на подключение временного номера, соответствующему региону переносимого номера.
- Номер заблокирован у текущего оператора. Возможно, в следствии утери SIM-карты. Обратитесь к своему оператору, чтобы разблокировать номер, и повторно отправьте заявление;
- С момента последнего переноса номера прошло менее 60 дней. Скорее всего, вы переходили к другому оператору недавно, а номер нельзя переносить чаще одного раза за 60 дней. Дождитесь, когда пройдут 60 дней с момента последнего переноса, и повторно отправьте заявление.